Airbags in cars

(No ratings yet)
Загрузка ... Loading ...

Every car enthusiast, car buying myself a very responsible approach to its choice of such a massive demand in the market, which is now observed. And as experience shows, the first thing he pays attention to such characteristics as car design, interior, engine and vehicle safety.

Подушки безопасности

Yes, no matter what class of vehicle purchases, its future owner, he always thinks everything about the reliability of his vehicle.

Today and every car manufacturer openly and persistently voiced security of their cars. And special attention is paid to the inflatable airbags.

The location of the driver's airbag - steering control system, and the passenger - the dashboard. Front air bags are saving drivers and passengers from death in frontal collisions. Also, almost all modern cars, there are side air bags in charge of security during side impacts in road accidents.

Airbags in cars

The airbag is the electric pulse applied via pressure sensors or abrupt changes in acceleration. The location of these sensors inside the car - it's either the door or the front of the car, and their number varies from three to ten, depending on the brand and the manufacturer of the vehicle. For a complete airbag inflators requires 30-55 milliseconds.

Statistics on accidents occurring argues that in the passenger car airbag reduces the probability of death of the occupants in an average of 23%. This percentage is very significant to ensure that your car has been carefully equipped with this safety design your own life.

Pillows in cars

With all of this in order to extract the maximum percentage of the reliability of airbags and driver and passenger must always observe the following rules: Always wear a seat belt, the driver's hands should be placed on the side of the wheel and the passenger must, first, sit, and lie not in the seat, and second, to hold it in place in the middle.

Last modified: 10/08/2013 at 08:11
Published: Saturday, June 29, 2013 at 09:00
Choose the language:

Have something to say? Do not be silent!


Your comment will appear after being moderated.
Spam and off-topic posts are deleted.

To insert php-code, use the tag:
<pre lang="php"> php-code </ pre>


I'm not a spammer!

пройти авторизацию: 

Подушки безопасности в автомобилях
UPD

Подушки безопасности в автомобилях

Каждый автолюбитель, покупая себе авто, очень ответственно подходит к его выбору среди такого массового предложения на рынке, какое наблюдается сейчас. И как показывает опыт, первое внимание он уделяет таким характеристикам авто как дизайн, внутреннее пространство, объем двигателя и безопасность автомобиля.

Подушки безопасности

Да, независимо от того автомобиль какого класса покупает его будущий владелец, он обязательно продумывает все и о надежности его транспортного средства.

Сегодня и каждый производитель автомобилей открыто и настойчиво озвучивают системы безопасности своих авто. И особое внимание в этом уделяется надувным подушкам безопасности.

Расположение подушки безопасности водителя – рулевая система управления, а пассажира – панель приборов. Передние подушки безопасности спасают водителей и пассажиров от гибели при лобовых столкновениях. Также практически во всех современных автомобилях существуют и боковые подушки, отвечающие за безопасность во время боковых ударов при ДТП.

Подушки безопасности в автомобилях

Срабатывание подушек безопасности происходит от электрического импульса, подаваемого через датчики резких изменений давления или ускорения. Расположение этих датчиков в салоне авто – это либо двери, либо передняя часть автомобиля, и количество их разнится от трех до десяти, что зависит от марки и производителя транспортного средства. Для полного же наполнения подушек безопасности требуется 30–55 миллисекунд.

Статистика по произошедшим ДТП утверждает, что наличие в салоне авто подушек безопасности сокращает вероятность гибели водителя и пассажиров в среднем на 23%. Такой процент весьма весомый для того, чтобы ваш авто был обязательно оснащен данной конструкцией безопасности вашей же жизни.

Подушки в автомобилях

При всем этом, чтобы извлечь максимальный процент надежности подушек безопасности и водитель и пассажир должны обязательно соблюдать следующие правила: всегда пристегиваться ремнями безопасности, руки водителя должны располагать сбоку на руле, а пассажир должен, во-первых, сидеть, а не лежать на сиденье, и, во-вторых, занимать в нем место по центру.

Опубликовано:

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: