The original earnings on e-Bay and Cafepress

(No ratings yet)
Загрузка ... Loading ...

Оригинальный заработок на e-Bay и Cafepress

Unlike Runeta and BYnet the Internet there just a lot of ways to make money.

Let's digress a bit from today available for the masses methods earnings and look at the original ideas.

I believe that only come up with something completely new, as in his time did the creators of Google, Microsoft, Mail.ru, etc. available on the really big money. Besides his own way to enrich will bring more joy and creative implementation, not the banal needs.

So, let's begin.

e-Bay

As a new business idea can advise job at auction E-Bay . If you visit this online service, you will find a huge number of products for a very reasonable fee.

Personally, I advise you to see the price of laptops. Decent laptop is possible to buy just $ 100-150. Tell us where we can buy a laptop for a price? Nowhere. And where can I sell it? Yes, even through the local newspaper!

Who are interested in a business such as "Buy & Sell" go on e-bay (site entirely in English), sign up, go to your area of ​​interest and start to bid. If you win (the price rarely goes beyond the limit of $ 200) shipped the goods to his home. Shipping cost about 10% of the value of the goods (if the transportation with insurance). Next publish an ad in the newspaper and sell several times more expensive than the initial price. Over time, you can turn a good idea.

On e-bay auction you can not only buy but also to sell any items (old toys, iPods, etc.). Another thing is that all the goods you first need to ship to America, after which the price will increase significantly and to sell it would be almost impossible in the U.S. is very cheap prices.

Cafepress

As another example, a new business idea can be Cafepress .

To start, you need to have your own fan site. The essence of the earnings is very interesting - come up with a design for t-shirts or mugs and sends it to the company. They manufacture and ship the product to any interested buyer with your website. And you will have a percentage of each sale.

So, without investing a penny, you sell a product and get money for it. For any fan site with a large audience is ideal.

Website Promotion

Way to earn money is certainly not a new one. But it depends on how you look at it is becoming more popular to promote sites through blogs. As we all know, search engines are counting citation index blogs do not. And he did not need us. More specifically needed, only for a different purpose. Namely: the plant itself diary on one of the popular blogoservisov and paste in the text of the link to the promoted website. Since a popular blog, and attendance is very good. And many will go on the proposed link. So you will get traffic. The main thing is to write on behalf of the girls and that was like a diary, not a free bulletin board.

In general, to successfully engage in online business, it is necessary to invent their own new ideas. That's just look to what others have guessed.

In one Chinese city with the name of Nanjiang opened a pub. The townspeople called it "bar broken hearts." This facility is designed for people experiencing separation from a loved one. This brewpub can cry, no one is embarrassed. On the tables laid out handkerchiefs and placed bubbles with soothing drops. Furthermore, special tables decomposed doll representing men and women. These dolls can be beaten and at least offset the bitterness of the loss of so beloved or lover.

In the U.S. city of Chicago, a man of ideas put machines at the station with the mechanisms resembling human hands. Going down into a coin machine, he stretched out his hand and said, "Hello, my dear! Have a nice trip! ". Lonely passengers willing to use such automatic friends and even made an appeal to the manufacturer to be made more human, and they could not just shake hands, but also a farewell hug. :)

That's not all. A German named Robert Sweat, he decided to get a small business, has created a museum, which for a small fee you can get acquainted with the "trash." Prior to that, he has long led the company for garbage collection in the city. Called the exhibit "Treasures of the bin." Among the artifacts collected directly from landfills, were valuable medieval manuscripts, unique paintings, antique clocks and other outlandish valuable antiques. This museum is presently noted as one of the most actively visited and original. And Robert Sweat rich.

As you can see, there are many original ideas, but to be truly successful, you need to come up with a unique (and can no web site available).

Last modified: 10/08/2013 at 08:35
Published: Thursday, August 28, 2008 at 15:10
Choose the language:

Have something to say? Do not be silent!


Your comment will appear after being moderated.
Spam and off-topic posts are deleted.

To insert php-code, use the tag:
<pre lang="php"> php-code </ pre>


I'm not a spammer!

пройти авторизацию: 

Оригинальный заработок на e-Bay и Cafepress

Оригинальный заработок на e-Bay и Cafepress

В отличие от Рунета и Байнета в Интернете существует просто огромное количество способов заработать.

Давайте сегодня немного отвлечемся от доступных для широких масс методов заработка и посмотрим на оригинальные идеи.

Я считаю, что только придумав что-то совершенно новое, как в свое время сделали создатели Google, Microsoft, Mail.ru и т.д. можно получить по настоящему большие деньги. К тому же свой собственный путь для обогащения будет еще приносить и радость творческой реализации, а не банальное удовлетворение потребностей.

Итак, начнем.

e-Bay

В качестве новой бизнес идеи могу посоветовать работу на аукционе E-bay. Если посетите этот Интернет-сервис, то обнаружите огромное количество продукции за очень умеренную плату.

Лично я советую посмотреть цены на ноутбуки. Приличный ноутбук здесь можно преобрести всего за 100-150 долларов. Скажите, где у нас можно купить ноутбук за такую стоимость? Нигде. А где можно его продать? Да хоть через местную газету!

Кому интересен бизнес типа «Купи-продай» заходите на e-bay (сайт полностью на английском языке), регистрируйтесь, переходите в интересующий вас раздел и начинайте участвовать в торгах. В случае выигрыша (цена редко выходит за предел в 200$) переправляете товар к себе домой. Стоимость доставки примерно 10% от стоимости товара (если со страховкой на перевозку). Дальше публикуете рекламное объявление в газету и продаете в несколько раз дороже начальной цены. Со временем можно неплохо развернуться.

На аукционе e-bay можно не только покупать, но и продавать любые вещи (старые игрушки, плееры и т.д.). Другое дело, что весь товар сначала надо переправить в Америку, после чего его цена значительно увеличится и продать его будет почти невозможно в США очень дешевые цены.

Cafepress

В качестве другого примера новой бизнес идеи можно представить Cafepress.

Для начала вам нужно иметь собственный сайт фанатов. Суть заработка очень интересная — придумываете дизайн для майки или кружки и высылаете его в эту компанию. Они изготовят и отправят изделие любому заинтересованному покупателю с вашего сайта. А вы будете иметь процент с каждой продажи.

Так, не вкладывая ни копейки, вы продаете товар и получаете за него деньги. Для какого-нибудь фан-сайта с большой аудиторией идеально подходит.

Продвижение сайтов

Способ заработка конечно не новый. Но это смотря как посмотреть, в последнее время становится все популярнее продвигать сайты через блоги. Как всем известно, поисковые системы при подсчете индекса цитирования блоги не учитывают. А он нам и не нужен. Точнее нужен, вот только для другой цели. А именно: заводите себе дневник на одном из популярных блогосервисов и вставляете в текст ссылку на продвигаемый сайт. Т.к. блог популярный, то и посещаемость весьма неплохая. И многие будут переходить по предложенной ссылке. Так вы получите трафик. Главное, писать от имени девчонки и чтобы было похоже на дневник, а не на бесплатную доску объявлений.

Вообще, чтобы успешно заниматься Интернет-бизнесом, надо придумывать свои собственные новые идеи. Вот только посмотрите, до чего додумались другие.

В одном китайском городе с названием Наньцзян открылся пивной бар. Горожане назвали его «баром разбитых сердец». Это заведение создано для людей, переживающих разлуку с любимым человеком. В этом пивном баре можно плакать, никого не стесняясь. На столиках разложены носовые платки и расставлены пузырьки с успокоительными каплями. Кроме того, на столиках разложены специальные куклы, изображающие мужчин и женщин. Этих кукол можно бить и хотя бы так компенсировать горечь утраты любимой или любимого.

В американском городе Чикаго один изобретательный человек поставил на вокзале автоматы с механизмами напоминающими человеческие руки. Опускаешь в такой автомат монету, а он протягивает руку и говорит: «Привет, любезный! Приятной поездки!». Одинокие пассажиры охотно пользуются такими автоматическими друзьями и даже выступили с обращением к производителю, чтобы их сделали более человечными, и они могли бы не только подать руку, но и обнять на прощание. 🙂

Это еще не все. Немец по имени Роберт Пот, решив заняться небольшим бизнесом, создал музей, в котором за небольшую плату можно было познакомиться с «хламом». До этого он долгое время возглавлял фирму по уборке мусора в городе. Называлась эта экспозиция «Сокровища из мусорного ведра». Среди экспонатов, собранных прямо со свалок, оказались ценные средневековые рукописи, уникальные картины, старинные диковинные часы и другой ценный антиквариат. Этот музей в наше время отмечен как один из самых активно посещаемых и оригинальных. А Роберт Пот разбогател.

Как видите, существует множество оригинальных идей, но чтобы стать по-настоящему успешным, нужно придумать свою уникальную (можно и не интернетовскую).

Опубликовано:

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: