Contextual advertising

(1 ratings Rating: 5 out of 5)
Загрузка ... Loading ...

What is contextual advertising

Contextual advertising - is a form of advertising on the Internet, which is very similar to the ad. The contents of these ads depends on the subject of the customer site.

Размещение контекстной рекламы

For example, on a site about cars will be displayed in the main ad on the car.

If you already have a website, then simply add it to the system of contextual advertising and all. If you just want to keep an eye on and choose the most competitive area to earn more money, then it is important to see the presence of advertisers on all topics.

For example, all the same site about cars it is possible to broadcast advertisements of some kind of computer game car racing.

The price is very different and jumps ranging from $ 0.01 to a few dollars for a 1 click. Depends on the ability of advertisers and competition, which is why it is so important to conduct a preliminary analysis of the subject. Too narrow specialization is unlikely to bring you a lot of capital.

The most popular "business", "building", "forex". They pay per click many times more than the advertisers on "fun." Plus many other factors.

Such factors may include:

  • the popularity of your website in a separate segment of the market
  • attendance
  • search engine rankings
  • Of course the level of PageRank and TCI your site

Major advertising agencies on contextual advertising (without intermediaries)

  1. NoteBoard A large audience of advertisers and sites. The highest cost of a click. Not only pay for clicks, but also for the views of ad units (pop-up).
  2. Yandex Advertising Network (YAN) - The largest number of advertisers. The price game is not stable, constantly changing and is dependent on factors such as the placement of the code blocks on the page. There is an opportunity to show not only the thematic units with advertising, but also based on user interests Because with increased clickthrough.
  3. Tak and WmLink - in that order, as These services like web masters for what they take almost any sites. Can earn even young site. Certainly less than the cost of a click, from 0.2 to 1.5 rubles. However, due to the fact that Yandeksoidy lately do not pay more than 1 ruble per click, then again, these agencies have become increasingly popular. In Tak.ru redeem a greater volume of traffic. Candid HS is not accepted.
  4. Begun - Subject websites diverse. If YAN of Yandex, the runner from Google. Take as a YAN, only quality sites after manual moderation. The rules are less strict, click expensive than Yandex. Personally for me, trust the service of contextual advertising fell after I could not withdraw the funds earned. Why? And because Runner is a restriction in the amount of withdrawals at $ 50. So any amount less than $ 50 for output WebMoney purse is not available. And when the accumulated sum over the cherished "green" you can refuse to pay, citing the violation of the rules, and did not even indicate what it is! All my questions to the administrator answered me, saying that "we do not know exactly what you're broke, read the rules." And I have no rules did not break, that's for sure! So be careful and decide for yourself. I just know that when I was a beginner web master, then two months of my work they have appropriated!
  5. Google Adsense - Unfortunately for the Russian sites of advertisers too little. WebMoney and Yandex is not used, only pay by check mailed to them. However, as I know many are literally living on Adsense, creating different English-language sites and adding them to the system. If you too have a way with site building skills and English language, then join the global market of contextual advertising. Just will not stay a loser! Be sure to include truthful billing information from the first time, otherwise will block all related by Google accounts. On the resource should only be interesting, unique and useful information to users.

Well, that's all. I recommend to adequately assess the quality of the site and register with the appropriate service. Start with the code Tak and WmLink . Usually they are placed in pairs and analyze the effectiveness of each.

If the site does have a high level of traffic and the quality of the Russian-speaking, of course it is better to add the right to quality services (1st and 2nd items in the above list). Evaluate the effect of each and choose the most profitable.

Can be used at once and all the agencies, but the site should be similar to the site, and not on "cash cow." If you advertise about the menu and place it so that it seemed a part of the site - will be more effective!

Last modified: 10/08/2013 at 08:41
Published: Thursday, August 28, 2008 at 15:32
Choose the language:

Comments: 8

Average bar: 4.96 out of 5
  1. Kiteg
    November 21, 2008 at 20:34

    In Adsense is also the minimum withdrawal amount is not small.

    Reply

  2. Ai Pi Mani
    November 22, 2008 at 17:07

    I agree. Also a lot of problems with Adsense for withdrawals in the off-line.

    Reply

  3. Vasya Pupkin
    August 13, 2009 at 16:32

    If ... to advertise about the menu and place it so that it seemed a part of the site - will be more effective!
    ... And you can easily fly into the ban.

    Reply

  4. Again pupkin
    August 13, 2009 at 16:39

    By the way ...
    Question: "You have no kontekstnika not find ... I do not want to clog the site or have a bath?".

    Reply

  5. Ai Pi Mani
    August 13, 2009 at 17:45

    John Doe, the site is not banned.
    And do not put advertising on principle, the main thing - the convenience of users. I think that you know how visitors are sites with hype.

    Reply

  6. Well, I never understood
    August 13, 2009 at 20:08

    :)
    Simply, it immediately catches the eye ... After hung with pop-up'ami, porn, etc. sites.

    Reply

  7. Yang
    February 1, 2010 at 14:34

    I have Adsense ads on the site Kaputik.net, but have not yet received payment.

    Reply

  8. Hekz
    October 20, 2011 at 23:57

    Eh ... not so easy to pick up TIC :( and as a result did not earn big.

    Reply

Have something to say? Do not be silent!


Your comment will appear after being moderated.
Spam and off-topic posts are deleted.

To insert php-code, use the tag:
<pre lang="php"> php-code </ pre>


I'm not a spammer!

пройти авторизацию: 

Размещение контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это такой вид рекламы в интернете, который очень похож на объявления. Содержимое таких объявлений зависит от темы сайта заказчика.

Размещение контекстной рекламы

К примеру, на сайте про автомобили будут показываться в основном объявления на тему авто.

Если у вас уже есть какой-то сайт, то просто добавляете его в систему контекстной рекламы и все. Если же вы только приглядываетесь и хотите выбрать наиболее конкурентную область чтобы заработать больше денег, то тут важно посмотреть наличие рекламодателей по всем темам.

К примеру, на все том же сайте про машины вполне можно транслировать рекламу про какую-нибудь компьютерную игру автомобильных гонок.

Цена очень различается и прыгает в пределах от 0.01$ до нескольких долларов за 1 клик. Зависит от возможностей рекламодателей и конкурентности, именно поэтому так важно провести предварительный анализ тематики. Слишком узкая специализация вряд ли принесет вам большой капитал.

Самые востребованные: «бизнес», «строительство», «форекс». В них платят за клик во много раз больше чем рекламодатели по теме «приколы». Плюс от многих других факторов.

К таким факторам можно отнести:

  1. популярность вашего сайта в отдельном сегменте рынка
  2. посещаемость
  3. рейтинг в поисковых системах
  4. конечно же уровень PageRank и тИЦ вашего ресурса

Основные рекламные агенства по контекстной рекламе (без посредников)

  1. NoteBoard Большая аудитория рекламодателей и площадок. Самая высокая стоимость клика. Платят не только за клики, но и за просмотры рекламных блоков (всплывающих).
  2. Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) — Самое большое количество рекламодателей. Цена клика не стабильная, постоянно меняется и зависит от таких факторов как размещение кода блоков на странице. Есть возможность показывать не только тематические блоки с рекламой, но и на основе пользовательских интересов всвязи с чем повышается кликабельность.
  3. Tak и WmLink — Именно в таком порядке, т.к. эти сервисы нравятся веб-мастерам за то, что они принимают практически любые сайты. Заработать может даже молодой сайт. Стоимость клика конечно меньше: от 0.2 до 1.5 рублей. Однако из-за того, что Яндексоиды в последнее время не платят больше 1 рубля за клик, то эти агентства снова стали набирать популярность. В Так.ру выкупают больший объем трафика. Откровенные ГС не принимаются.
  4. BegunТематика сайтов многообразная. Если РСЯ от Яндекса, то Бегун от Google. Принимают как и в РСЯ, только качественные сайты после ручной модерации. Правила менее строгие, клик подороже чем в Яндекс. Лично у меня, траст этого сервиса контекстной рекламы упал после того, как я не смог вывести заработанные средства. Почему? А потому, что у Бегуна есть ограничение на сумму вывода средств в 50$. Значит любая сумма меньше 50 долларов для вывода на кошелек WebMoney не доступна. А когда накопится свыше заветной суммы «зеленых» вам могут отказать в выплате, ссылаясь на нарушение правил, и даже не укажут каких именно! На все мои вопросы к администратору мне отвечали, что мол «не знаем что именно вы нарушили, читайте правила». А правил я никаких не нарушал, это точно! Так что будьте осторожны и решайте сами. Я только знаю, что когда я был начинающим веб мастером, то два месяца моей работы они присвоили себе!
  5. Google Adsense — К сожалению для русских сайтов рекламодателей катастрофически мало. WebMoney и Яндекс.Деньги не используют, оплачивают только чеками по обычной почте. Однако, как мне известно, многие буквально живут на Адсенсе, создавая разные англоязычные сайты и добавляя их в систему. Если вы тоже хорошо владеете умениями сайтостроения и английским языком, то присоединяйтесь к мировому рынку контекстной рекламы. Точно не останетесь в проигрыше! Обязательно указывайте правдивую платежную информацию с первого раза, иначе заблокируют все связанные с Гуглом аккаунты. На ресурсе должна быть только интересная, уникальная и полезная для пользователей информация.

Ну вот и все. Рекомендую адекватно оценить качество своего сайта и регистрироваться в соответствующем сервисе. Начните с установки кодов Tak и WmLink. Обычно их ставят парно и анализируют эффективность каждого.

Если сайт действительно обладает высоким уровнем русскоязычного трафика и качества, то лучше конечно добавляйте сразу в качественные сервисы (1-й и 2-й пункты в вышеописанном списке). Оцените эффект от каждого и выберите наиболее прибыльный.

Можно использовать сразу и все агентства, но сайт должен быть похож на сайт, а не на «дойную корову». Если разместить рекламу около меню и оформить её так, чтобы это казалось частью сайта — эффективность будет больше!

OОО "Системы поискового маркетинга" реклама в facebook ведение кампаний и аналитика.

Опубликовано:
Обсуждение

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: 

Комментарии и Отзывы: 8

Вася Пупкин

…Если разместить рекламу около меню и оформить её так, чтобы это казалось частью сайта — эффективность будет больше!

… и можно легко влететь в бан.

0

У меня реклама от Адсенс, сайт Капутик.нет, но оплаты еще не получал.

0
Ну я так и понял

🙂
Просто это сразу в глаза бросается… После обвешанных pop-up’ами, порнухой и т.д. сайтов.

0

Вася Пупкин, сайт не забанен.
А рекламу не размещаю из принципа, главное — удобство пользователей. Думаю, что вы сами знаете, как посетители относятся к сайтам с навязчивой рекламой.

0

Эх… Не так уж просто поднять ТИЦ 🙁 вследствие чего и заработок не большой.

0
Опять же пупкин

Кстати…
Вопрос: «У тебя ни одного контекстника нет на сайте… Не хочешь забивать сайт или уже в бане?».

0

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: